menю
menю
Студия ZVEZDA
Мы создаем сайты с 2009 года. За это время выполнено значительное количество проектов для самых разных сфер бизнеса, как в Москве, так и по всей России. Работаем с любыми сайтами на платформе 1С-Битрикс. С оптимальной скоростью и сроками строим новые и модернизируем старые сайты, а также помогаем развивать их в дальнейшем. Выслушаем, поймем, проанализируем, разработаем, интегрируем, продвинем. В зависимости от ваших целей и задач найдем наиболее профессиональное и удобное для вас решение.
Продвижение сайта и реклама
Комплексный подход к рекламе вашего проекта

Аудит сайта – это анализ характеристик ресурса, значимых в какой-либо области его функционирования. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с ресурсом.

Аудит может быть комплексным или узконаправленным.

Как правило, для большей объективности оценки анализ проводится независимыми экспертами. Для ряда работ необходимо применение специальных программ, систем аналитики.

Некоторые базовые характеристики можно проверить самостоятельно, используя специальные онлайн-сервисы.

ТЕХНИЧЕСКИЙ

Оценивает всевозможные параметры технической стороны:
— валидность кода;
— работоспособность;
— скорость загрузки на разных устройствах;
— корректность отображения страниц в разных браузерах;
— наличие вредоносного кода;
— соответствие хостинга нужным критериям;
— работу системы управления;
— структуры данных.

В итоге представляется подробный отчет, содержащий не только описания, но и способы устранения обнаруженных недостатков.

МАРКЕТИНГОВЫЙ

Маркетинговый аудит изучает сайт как инструмент достижения бизнес-целей.

В ходе анализа:
— анализ семантического ядра. Проверяется полнота сбора, актуальность, соответствие бизнесу, типу ресурса;
— анализ видимости в поисковых системах, текущей и в динамике;
— проверка индексации. Полнота, скорость, наличие ненужных и значимых страниц в индексе, поиск дублей;
— изучение ссылочной массы. Тенденция наращения, качество доноров, состав анкор-листа, работоспособность ссылок и т. д.;

Перечень выявленных недостатков, рекомендации по их устранению, по выбору оптимального рекламного канала, по изменению сайта для роста продаж – вот для чего нужен

ПОИСКОВЫЙ

Поисковый аудит, иначе SEO-анализ, оценивает соответствие сайта требованиям поисковых систем и корректность работ по оптимизации.

В аудит сайта входит:
— анализ семантического ядра. Проверяется полнота сбора, актуальность, соответствие бизнесу, типу ресурса;
— анализ видимости в поисковых системах, текущей и в динамике;
— проверка индексации. Полнота, скорость, наличие ненужных и значимых страниц в индексе, поиск дублей;
— изучение ссылочной массы. Тенденция наращения, качество доноров, состав анкор-листа, работоспособность ссылок и т.

ЮЗАБИЛИТИ

Аудит исследует удобство использования сайта.

Анализ юзабилити может быть:
— экспертным, при котором специалист руководствуется своим опытом;
— анализ видимости в поисковых системах, текущей и в динамике;
— проверка индексации. Полнота, скорость, наличие ненужных и значимых страниц в индексе, поиск дублей;
— изучение ссылочной массы. Тенденция наращения, качество доноров, состав анкор-листа, работоспособность ссылок и т. д.;
— пользовательским, проведенным с опросом представителей целевой аудитории;

В результате разрабатываются рекомендации, которые помогут улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.

продвижение в поисковых системах

СЕО продвижение сайта цены (SEO)

SEO (Search Engine Optimization, оптимизация под поисковые системы) – это ряд мер, призванных улучшить позиции конкретной страницы сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Также SEO называют "раскруткой" сайта.

Из чего складываются работы по продвижению сайта:
1. SEO аудит сайта
2. Сбор и составление семантического ядра
3. Внутренняя оптимизация сайта
4. Линк-билдинг

Эти 4 этапа работ можно заказать как в комплексе, так и по отдельности. Мы готовы оказывать услугу продвижения сайта или интернет-магазина «под ключ» или выполнить заказ на

SEO аудит сайта

— структура сайта, оптимизация и полнота
— ответа в поиске,
— качество контента, его оформление,
— уникальность,
— аудит ссылочной массы,
— страницы и сниппеты,
— анализ юзабилити,
— анализ продающих факторов,
— SMO факторы.

По времени SEO-аудит занимает 7 рабочих дней. В итоге вы получаете ценные рекомендации специалистов по продвижению в поисковых системах, которые сможете немедленно воплотить в жизнь и быстро получить нужный результат.

реклама в контестных сетях

Социальные сети

Мы работаем с социальными сетями грамотно и оперативно, выявляя именно вашу аудиторию и размещая контент, который интересен и полезен вашей аудитории.

Этапы работы:
Определяем цели и задачи рекламной кампании
Определяем цели и задачи рекламной кампании
Определяем цели и задачи рекламной кампании
Определяем цели и задачи рекламной кампании

Эти 4 этапа работ можно заказать как в комплексе, так и по отдельности. Мы готовы оказывать услугу продвижения сайта или интернет-магазина «под ключ» или выполнить заказ на отдельные виды работ.

Для услуги СЕО продвижение сайта цены рассчитываются индивидуально и зависят от множества факторов: уровня конкуренции, региона продаж, состояния и возраста сайта, количества страниц, качества контента, текущей позиции в поисковых системах, требований заказчика и т. д.

Вы получите:

— структура сайта, оптимизация и полнота
— ответа в поиске,
— качество контента, его оформление,
— уникальность,
— аудит ссылочной массы,
— страницы и сниппеты,
— анализ юзабилити,
— анализ продающих факторов,
— SMO факторы.

В оценку могут быть включены отдельные аудиты различных факторов:
— технический аудит, аудит семантики и структуры сайта;
— аудит оптимизации (внутренней);
— аудит внешней ссылочной массы, проверка качества доноров и непот-фильтр;
— аудит коммерческих факторов ранжирования, маркетинговый аудит;
— аудит удобства (юзабилити).

Банерная и медийная реклама




Банерная реклама

Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых ресурсах в сети для привлечения качественных посетителей по определенной стоимости. Каждый баннер является уникальным рекламным предложением в виде статичного или анимированного изображения. При кликена баннер происходит переход на сайт рекламодателя.

Такой маркетинг предполагает массовое размещение рекламы на площадках с высокой посещаемостью. Баннерная реклама является самым часто используемым и популярным способом увеличения трафика. Такая реклама способствует росту узнаваемости бренда, что очень важно для долгосрочных проектов, целью которых является достижение стабильно высокого результата. Также это отличное решение, когда за ограниченный отрезок времени нужно получить максимальный уровень продаж.

При использовании этого вида рекламы аудит сайта поможет собрать перечень выявленных недостатков, рекомендации по их устранению, по выбору оптимального рекламного канала, по изменению сайта для роста продаж.

Контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная сеть — это сервис, позволяющий размещать рекламные материалы в интернете для демонстрации людям, потенциально интересующимся товаром. Как отслеживается эта заинтересованность? Сервис запоминает, какие поисковые запросы пользователь вводит, сайты какой тематики посещает, где и что приобретал раньше, о чём пишет в открытых источниках, какие ролики просматривает, с каких площадок пользователь сразу уходит, какие рекламные объявления он скрывает. То есть сервис отслеживает активность и собирает досье на отдельно взятого человека, стараясь предсказать его потребности.

Когда цель что-то купить у человека уже существует, остается только «подбросить» ему сведения о том, где этот продукт можно приобрести. Чтобы пользователь заметил эту информацию в начале списка на странице поисковой выдачи, рекламодатели готовы платить системе.

Аудит сайта помогает в разработке рекомендаций, которые позволяют улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.