menю
menю
Студия ZVEZDA
Мы создаем сайты с 2009 года. За это время выполнено значительное количество проектов для самых разных сфер бизнеса, как в Москве, так и по всей России. Работаем с любыми сайтами на платформе 1С-Битрикс. С оптимальной скоростью и сроками строим новые и модернизируем старые сайты, а также помогаем развивать их в дальнейшем. Выслушаем, поймем, проанализируем, разработаем, интегрируем, продвинем. В зависимости от ваших целей и задач найдем наиболее профессиональное и удобное для вас решение.
new_Полезные материалы
ВСЕ
ПРО САЙТЫ
РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ, SEO
ЮЗАБИЛИТИ
25.04.2019

13 приемов, которые обеспечат рост продаж

Нам нравится думать, что мы всегда мыслим рационально и принимаем обоснованные решения. Мы анализируем данные и выявляем закономерности поведения клиентов. Мы старательно взвешиваем все «за» и «против» и стараемся руководствоваться логикой, решая что-то купить.

Верно?

На самом деле, нет.
Источник: rusability.ru
Подробнее
12.04.2019

6 лучших ресурсов с email-шаблонами для массовых рассылок

Создание электронного письма с нуля — довольно дорогое удовольствие, требующее участия и верстальщика, и дизайнера. Вместо этого можно взять бесплатный шаблон, и в драг-энд-дроп редакторе доработать его в корпоративном стиле. После этого шаблон можно будет использовать в любом сервисе рассылок
Источник: templatemonster.com
Подробнее
14.01.2019

Ошибки при создании УТП в малом бизнесе. Как их найти и исправить

Каждому бизнесу необходимо Уникальное Торговое Преимущество (УТП), чтобы ответить на вопрос – «почему клиент должен выбрать меня, а не конкурента?». Ответить не только себе, но и всем участникам бизнес-процесса – потенциальным клиентам, сотрудникам, партнерам, поставщикам
Источник: rusability.ru
Подробнее
03.12.2018

Как оценить эффективность работы подрядчика по контексной рекламе

Обращение в рекламное агентство или к специалисту-фрилансеру предполагает, что настройкой рекламных компаний теперь будут заниматься специально обученные люди, а вы наконец-то сможете уделить время бизнесу
Источник: rusability.ru
Подробнее
30.11.2018

SEO-тенденции на 2019 год

SEO-стратегия, как сани, должна готовиться заранее. Поэтому лучше всего уже сейчас познакомиться с основными тенденциями и тщательно разработать свою стратегию с их учётом
Источник:
rusability.ru
Подробнее
22.11.2018

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

6–7 ноября в Москве прошла восьмая конференция по веб-аналитике и эффективности интернет‑маркетинга iMetrics 2018. На открытии Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope, рассказала о специфике российской интернет-аудитории
Источник:
seonews.ru
Подробнее
12.10.2018

ИКС: какие факторы учитывает Яндекс при оценке ресурсов и как они влияют на ранжирование

В конце августа Яндекс сообщил о введении нового показателя – индекса качества сайтов (ИКС). Данная метрика учитывает ряд параметров, среди которых степень удовлетворенности пользователей ресурсом, доверие к сайту, количество посетителей и т.д. Все эти критерии в той или иной степени и раньше учитывались поисковиком при ранжировании. Однако благодаря введению индекса качества появилась возможность больше узнать о влиянии каждого параметра, используемого Яндексом
Источник:
seonews.ru
Подробнее
17.09.2018

Как составить УТП на сайт

Отсутствие УТП – большое горе для бизнеса
Источник:
1ps.ru/blog/
Подробнее
14.09.2018

Анализ 100 тысяч сайтов после внедрения ИКС от Яндекса

В конце августа Яндекс официально заменил тематический индекс цитирования (ТИЦ) на индекс качества сайта (ИКС). Обновление параметра носит важный характер для оптимизаторов и владельцев сайтов.

Если ТИЦ — это только качество входящих ссылок, то ИКС в большей степени отражает качество трафика сайта
Источник:
seonews.ru
Подробнее
02.08.2018

Ускорение сайта по всем правилам: чеклист

Тема ускорения сайта все чаще поднимается в сфере интернет-маркетинга. Вопрос скорости загрузки страниц продвигается поисковыми системами, веб-разработчиками и другими энтузиастами. При этом ускорение сайта далеко не тривиальный процесс и изобилует “граблями”. В этой статье постараемся уместить все основные шаги, необходимые для правильного ускорения сайта, а также посмотрим на подводные камни
Источник:
rusability.ru
Подробнее
01.08.2018

Техническое задание на сайт

Процесс описания технического задания, о котором речь пойдет ниже, не является пересказом ГОСТа, но скорее является его творческой переработкой, хорошо сдобренной горьким опытом. Описанный ниже подход к ТЗ не охватывает все аспекты сайтостроения, но задает общее направление
Источник:
habr.com
Подробнее
15.07.2018

Как привлечь трафик на сайт: 6 альтернатив SEO

Google получает порядка 66 тыс. поисковых запросов каждую секунду. Учитывая это, было бы странно не уделять внимание поисковой оптимизации. Однако это не единственный инструмент, который можно использовать для увеличения трафика на сайт
Источник:
seonews.ru
Подробнее
12.07.2018

40 шокирующих SMM фактов

Если вы хотите одержать победу над драконом по имени интернет-маркетинг, в вашем арсенале орудий должен быть SMM.
Мы уже так долго наблюдаем рост популярности соцсетей, что невольно начинаем задаваться вопросом: “Когда он пойдет на спад?”
Источник:
rusability.ru
Подробнее
01.07.2018

Статистика Instagram для малого бизнеса: 20 фактов

“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”, – гласит известная пословица. Именно на этом принципе и строится популярность Instagram
Источник:
rusability.ru
Подробнее
15.06.2018

4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%

Патрик Кертис, основатель и генеральный директор Wall Street Oasis, поделился с Moz историей успешной оптимизации сайта для привлечения органического трафика.

Онлайн-сообщество бренда фокусируется на теме построения карьеры в сфере финансов. Основано оно было в 2006.
Источник:
rusability.ru
Подробнее
07.05.2018

Какой контекст работает лучше: Яндекс или Google

Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете
Источник:
site.roistat.com
Подробнее
17.04.2018

Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Илья Сахаров из «Экспекто» — о том, как писать, переписывать и редактировать хитовые материалы.

В 2017 году стало модным говорить, что пользователи проводят всё больше времени в социальных сетях, а сайты теряют свою актуальность. В пример приводили мультиканальные медиа а-ля «Лентач», которые прекрасно себя чувствуют, работая только со своими группами и страницами в социальных медиа.
Источник:
expecto.me
Подробнее
20.03.2018

Индексирование сайта в Яндексе? Всё просто!

Что такое индексирование? Это процесс получения роботом содержимого страниц вашего сайта и включение этого содержимого в результаты поиска. Если обратиться к цифрам, то в базе индексирующего робота содержится триллионы адресов страниц сайта. Ежедневно робот запрашивает миллиарды таких адресов
Источник: o-es.ru
Подробнее
02.03.2018

Путеводитель по SEO 2018: тренды, советы, предсказания

В 2018 пора отказаться от вредной привычки относится к SEO, как к единичному усилию. Оптимизировав страницы один раз, необходимо регулярно адаптировать их к происходящим в поиске изменениям.

Сегодня это важно как никогда, ведь теперь даже занимающие первую позицию сайты отображаются не вверху страницы из-за изменений в дизайне выдачи. И это только одно из многих нововведений
Источник:
rusability.ru
Подробнее
28.02.2018

Убойные заголовки: метод 4U!

Много написано статей и книг о создании заголовков, однако посыл у всех один – зацепить читателя, вызвать у него эмоции и пробудить чувства: любопытство, страх, алчность. Но заголовок заголовку рознь, поэтому отложим «грязные» приемчики, годные лишь для желтых бульварных изданий, а остановимся на методике 4U, актуальной для лендингов, интернет-магазинов, коммерческих предложений и продающих страниц. Итак, главный вопрос на повестке дня: как создать убойный заголовок, увеличить конверсию и не разочаровать потенциальных клиентов?
Источник:
1ps.ru
Подробнее
20.02.2018

Страница оформления заказа. Чек-лист!

Люди приходят в интернет-магазин разными путями: одни попадают прямиком на карточку товара из результатов поиска, другие переходят на список товаров с рекламы, третьи набирают адрес магазина напрямую в адресной строке и т.д. Точек входа много. Чтобы точка входа не стала сразу же и точкой выхода, нужно постоянно работать над сайтом: как над его контентом, так и над его удобством (юзабилити). Обзорная статья по основным пунктам юзабилити сайта есть тут. Она о факторах, применимых ко всему сайту в целом
Источник:
1ps.ru
Подробнее
19.02.2018

Психология выбора: как большой ассортимент может навредить вашему бизнесу

Ваши клиенты не любят думать и выбирать. При этом всегда хотят иметь выбор. Как действовать в таких противоречивых условиях? В сегодняшнем выпуске вы узнаете, как нужно изменить ассортимент и на что обратить внимание, чтобы клиент легко выбрал и купил ваш товар.

Итак, представьте, 10 тысяч с виду одинаковых товаров и один клиент. Не всегда можно понять, что именно чувствует покупатель в такой момент
Источник:
setup.ru
Подробнее
15.02.2018

Директ назвал самые популярные товары и услуги февраля–апреля

Какие товары и услуги наиболее востребованы в Рунете в период с февраля по апрель? Отвечают аналитики Директа
Источник:
yandex.ru/adv/news
Подробнее
05.02.2018

Настройка индексирования сайта в Яндексе: от теории к практике

В данной статье рассматриваются вопросы индексации нового сайта и разбирается несколько вопросов о переезде сайтов на HTTPS.
Источник: o-es.ru
Подробнее
25.01.2018

Как занять ВЕСЬ ТОП в поисковой выдаче: новые источники трафика

Сайт вышел в ТОП по основным ключевым запросам, а что делать дальше? Где еще взять трафик? Давайте разбираться.
Источник:
1ps.ru
Подробнее
19.01.2018

Какие метрики интернет-магазина нужно посчитать уже сегодня

Понятие KPI вышло за рамки только бизнеса, но и не потеряло своей актуальности для тех, для продаёт в интернете. Благодаря ему можно понять, насколько эффективно продвигается бизнес и какой этап на пути к покупке нуждается в доработке.
Источник:
setup.ru
Подробнее
28.12.2017

Как лендинг может помочь вашему интернет-магазину или сайту

Продвинутые интернет-магазины создают лендинги для лучших продаж, компании собирают аудиторию на мероприятия и продают отдельные услуги — таких примеров применения одностраничников и презентации отдельных услуг много. В сегодняшнем выпуске мы подробно остановимся на вопросах, чем вам могут быть полезны лендинги, как правильно их создавать, и какие цели ставить перед одностраничником, если у вас уже есть основной ресурс
Источник:
setup.ru
Подробнее
01.10.2017

Поиск изменился

В 2006, когда inbound-маркетинг был на пике популярности, пользователи находили контент в основном через поисковики. Сегодня положение дел не сильно изменилось.

Социальные сети, видео и мессенджеры захватили значительную долю рынка, но маркетологи до сих пор не могут позволить себе игнорировать поисковые сервисы. Ведь один только Google может похвастаться 3,5 миллиардами запросов в день
Источник:
rusability.ru
Подробнее
01.01.2017

Набор полезных ресурсов и ссылок

Здесь мы опубликовали собранные нами ссылки на полезные ресурсы.
Данный список пополняется по мере поступления.
Источник:
zvezda-studio.ru
Подробнее
03.06.2015

Что заставляет клиента бросить корзину с товарами?

Представьте: ваш клиент добавил товар в корзину, перешел к оформлению и внезапно передумал. Он уходит с сайта, не совершив целевое действие, хотя намерение было. Что заставило его резко повернуть назад? Как действовать в этой ситуации? Об этом — в сегодняшнем выпуске рассылки
Источник:
setup.ru
Подробнее