menю
menю
Студия ZVEZDA
Мы создаем веб-проекты с 2009 года. За это время выполнено значительное количество проектов для самых разных сфер бизнеса, как в Москве, так и по всей России. Работаем с любыми сайтами на платформе 1С-Битрикс. С оптимальной скоростью и сроками строим новые и модернизируем старые сайты, а также помогаем развивать их в дальнейшем.
Выслушаем, поймём, проанализируем, разработаем, интегрируем, дадим консультацию на развитие. В зависимости от ваших целей и задач найдем наиболее профессиональное и удобное для вас решение.
4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%
4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%
ИСТОЧНИК:
rusability.ru

Лидирующим источником трафика для бизнеса и сообщества последние 12 лет был пользовательский контент и развернутые органические запросы. В результате сегодня на сайт бренда заходит более 2 миллионов посетителей в месяц.

Но не все так радужно. Еще в 2012 году Кертис заметил, что прирост трафика остановился. Его команда смогла определить две основные SEO проблемы на огромном форуме с более чем 200 000 ссылок, решение которых обеспечило прирост числа посетителей.


Две основные проблемы

1. ИЗМЕНЕНИЕ АЛГОРИТМА

Еще в 2012 изменения в алгоритме Google значительно повлияли на ранжирование многих онлайн-форумов. Объем трафика хоть и не снизился, но он перестал расти. Что бы ни делала команда Кертиса, выбраться с “плато боли” (так он назвал пятилетний период безуспешных попыток) не удавалось.

Плато боли

2. КАЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА

99% контента на форуме создавали пользователи, поэтому его качество было самым разным. Некоторые члены сообщества публикуют ценные и информативные записи, но большинство постов оставляют желать лучшего.

Как эффективно оптимизировать более 200 000 страниц и при этом не разориться?


Два решения

1. ПРОЕКТ “MERGE AND PURGE”

Целью Wall Street Oasis было объединение слабых “дочерних” ссылок с сильными “родительскими”, что помогло бы им использовать контент, игнорируемый Google, и улучшить опыт пользователей.

Для этого все обсуждения определенной темы с двумя-тремя комментариями было решено перенести на две-три самые качественные страницы с 20-30 комментариями. Этот шаг значительно бы упростил поиск нужной темы на сайте.

Делалось это следующим образом: контент с “дочерней” страницы переносился на “родительскую”, после чего “дочерняя” ссылка удалялась с форума и из sitemap, на нее ставился редирект 301 на “родительскую” ссылку.

Вот как стала выглядеть “дочерняя” запись после добавления в популярную тему Why Investment Banking:




Новая категория



Она вынесена в голубую рамку с надписью “Related Topic” (похожая тема), при этом указана дата публикации, что позволяет избежать недоразумений.

На реализацию проекта ушло 18 месяцев и 50 000 долларов. 27 418 “дочерних” ссылок было объединено с 8 515 “родительскими”. В результате пользовательский опыт, архитектура и организация сайта стали значительно лучше.

По первоначальным оценкам объединение “дочерних” страниц с “родительскими” позволило увеличить органический поисковой трафик на 10-15%.

Самые актуальные тренды и предсказания SEO 2018


2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

Еще одной целью команды Wall Street Oasis стала оптимизация существующих посадочных страниц. Но как ее реализовать?

Бренд пригласил в свою команду специалистов, имеющих опыт работы с подобными проектами. При этом предпочтение было отдано членам сообщества, так как они были знакомы с тематикой форума.


Для анализа было взято около 200 самых популярных за последние 90 дней URL, их собрали в электронную таблицу:

Таблица топ-200 страниц




Команда сформулировала пять гипотез которые могли бы увеличить органический трафик:

  • Увеличение длины контента и добавление подзаголовков: дополнение существующего контента и добавление актуальных H2 и H3 подзаголовков для предложения читателям более детальной и полезной информации.
  • Изменение заголовка H1, включение в него актуальных ключевых слов с бОльшим объемом поисковых запросов.
  • Добавление в текст URL актуальных и популярных ключевых слов.
  • Дополнение текста информативными изображениями и графикой для обогащения контента.
  • Добавление актуального видео для повышения интереса к контенту и увеличения проводимого на странице времени.

Все эти пять гипотез были применены на 200 ссылок. После статистического анализа выяснилось, что четыре из них помогли увеличить органический трафик, а одна только навредила.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Увеличение длины статей и добавление актуальных подзаголовков (H2, H3 и H4) помогло организовать контент и увеличить органический трафик на 14%
  • Улучшение заголовков H1 в среднем позволило увеличить органический трафик на 9%
  • Изменение URL уменьшило трафик на 38% (этот эксперимент был прекращен почти сразу после запуска)
  • Добавление актуальных видео увеличило органический трафик на 4%, изображений – на 5%.

В целом при дальнейшем использовании этих четырех SEO тактик бренд смог увеличить органический трафик на 32%.


Вывод

На большинство (18%) изменений ушло минимум инвестиций и времени.

Если вы тоже хотите оптимизировать страницы своего сайта для привлечения органического трафика, сначала сфокусируйтесь на самых популярных посадочных страницах. Проверьте на них свои гипотезы и решите, стоит ли инвестировать в эти направления свое время и деньги.




Возврат к списку