menю
menю
Студия ZVEZDA
Мы создаем веб-проекты с 2009 года. За это время выполнено значительное количество проектов для самых разных сфер бизнеса, как в Москве, так и по всей России. Работаем с любыми сайтами на платформе 1С-Битрикс. С оптимальной скоростью и сроками строим новые и модернизируем старые сайты, а также помогаем развивать их в дальнейшем.
Выслушаем, поймём, проанализируем, разработаем, интегрируем, дадим консультацию на развитие. В зависимости от ваших целей и задач найдем наиболее профессиональное и удобное для вас решение.
Директ назвал самые популярные товары и услуги февраля–апреля
Директ назвал самые популярные товары и услуги февраля–апреля
ИСТОЧНИК:
yandex.ru/adv/news

По мнению директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами Яндекса Екатерины Аскеровой, на потребительные предпочтения в этот период значительно влияют погода и обилие праздников.

Так, в феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина – в результате растет спрос на валентинки (от открыток до тортов в форме сердца), услуги по организации романтических свиданий и цветы.

В это же время пользователи вспоминают о лете. Появляется интерес к тренажерам и йогуртам, повышается популярность сельскохозяйственного оборудования и запчастей к нему (люди интересуются оптом), а еще семян цветов и овощей – их хотят покупать в розницу.

Популярные категории товаров и услуг_Февраль.png

В марте пользователи все еще интересуются цветами, но уже не только живыми, но и искусственными. Растет спрос на оптовые закупки солнечных очков. В Яндекс.Директе предполагают, что это может быть связано с ростом светового дня.

Продолжает пользоваться популярностью техника для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Плюс – оборудование для птицеводства и кормовые культуры. В это же время появляется спрос на товары для дачи и сада.

Для школьников и их родителей февраль–март – время активной подготовки к экзаменам. Так что популярность набирают категории, связанные со школой и образованием, например, курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.

Популярные категории товаров и услуг_Март.png

В апреле пользователи продолжают интересоваться товарами для дачи и огорода. В дополнение к этому набирают популярность велосипеды, ролики и аксессуары для них. И в этом месяце люди начинают готовиться к последнему звонку в школах, так что популярность набирают товары, связанные с этим мероприятием.

Популярные категории товаров и услуг_Апрель.jpg

Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнерами Яндекса:

"На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года."





Возврат к списку