Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Условия техподдержки и скорость реакции

Техническая поддержка Студии ЗВЕЗДА работает с 10:00 до 18:30 по московскому времени (GMT +3), с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Как написать (обратиться) в техподдержку?

Для Вашего удобства мы используем онлайн-систему обращений («тикетов») и единые стандарты по скорости реакции (SLA). Чтобы создать тикет, Вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.

Как скоро я получу ответ на свой вопрос?

  • Техническая поддержка: скорость реакции от 1 часа, время реакции зависит от тарифного плана;
  • Платные модули: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения, срок решения задачи определяется в ходе рассмотрения тикета;
  • Гарантийная поддержка по проектам: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения, скорость решения задачи определяется в ходе рассмотрения тикета;
  • Бесплатные модули «Маркетплейс»: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения. Обращаем внимание, что не все бесплатные модули развиваются и активно поддерживаются.

Специалисты службы техподдержки Студии ЗВЕЗДА обязательно ответят на Ваш тикет в течение указанного времени!

Могу ли я получить техподдержку по телефону?

Большую часть задач невозможно адекватно описать и решить по телефону, поэтому мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Просим отнестись к этому с пониманием.