Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Оставьте заявку прямо сейчас


Техническая поддержка Студии ЗВЕЗДА работает с 10:00 до 18:30 по московскому времени (GMT +3), с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Как написать (обратиться) в техподдержку?

Для Вашего удобства мы используем онлайн-систему обращений («тикетов») и единые стандарты по скорости реакции (SLA). Чтобы создать тикет, Вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.

Как скоро я получу ответ на свой вопрос?

  • Техническая поддержка: скорость реакции от 1 часа, время реакции зависит от тарифного плана;
  • Платные модули: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения, срок решения задачи определяется в ходе рассмотрения тикета;
  • Гарантийная поддержка по проектам: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения, скорость решения задачи определяется в ходе рассмотрения тикета;
  • Бесплатные модули «Маркетплейс»: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения. Обращаем внимание, что не все бесплатные модули развиваются и активно поддерживаются.

Специалисты службы техподдержки Студии ЗВЕЗДА обязательно ответят на Ваш тикет в течение указанного времени!

Могу ли я получить техподдержку по телефону?

Большую часть задач невозможно адекватно описать и решить по телефону, поэтому мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Просим отнестись к этому с пониманием.

Заявка на техподдержку по вашему сайту


 
Как вас зовут?*
Укажите адрес сайта*
Опишите вопрос/проблему*
На сколько вы оцените срочность задачи*


Прикрепите дополнительный документ, таблицу, картинку
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля


Принципы работы с нами

Бесплатные консультации
Мы поможем разобраться с любым вопросом, связанным с вашим сайтом. Просто напишите нам!

Оплата за результат
Вы платите только за реально выполненную работу. Чистое время работы сотрудников, без "перекуров" и пауз на кофе!

Отвечаем вам почти мгновенно
В рабочее время с 10.00 до 18.30 с понедельника по пятницу мы всегда онлайн. Но стараемся отвечать даже поздним вечером и в выходные.

Вы полностью контролируете ситуацию
Ведём учёт всех работ в Битрикс 24. Мы высылаем отчёты о проделанной работе. И мгновенное оповещение об изменениях в ключевых задачах. Просто напишите нам!

Предлагаем идеи
Мы всегда записываем идеи как сделать ваш сайт лучше. И обязательно делимся ими с вами.

Часто задаваемые вопросы

— Если мы находимся в другом городе это может помешать работе?

Нет, это не помешает работе. Мы успешно работаем с заказчиками по всей России, в разных часовых поясах. Коммуникация построена через почту, скайп, телефон, тикет-систему. Договор и закрывающие документы мы отправляем почтой или через курьерскую службу.

— Ваша компания имеет достаточно опыта, чтобы справится с нашей сложной задачей?

Мы специализируемся на сложных задачах на CMS Битрикс.

Специалисты, которые будут работать над вашими задачами - сертифицированные битрикс-разработчики.

Мы не берем задачи, когда не можем гарантировать их выполнение.

— Сколько времени длится период с поступления заявки до начала работ?

В большинстве случаев задача будет взята в разработку уже на следующий день после утверждения ТЗ.

— Как рассчитывается цена? Сколько стоит 1 час работы программиста?

Стоимость задачи рассчитывается исходя из стоимости часа работы программиста. Стоимость работы за один час = 2000 руб.

— Мой сайт создан на редкой CMS. Вы сможете в ней разобраться?

Мы работаем только с 1С-Битрикc. Мы можем перенести ваш текущий проект с вашей CMS на Битрикс.