Цифровой маркетинг
Аудит готовности сайта к продвижению
Аудит готовности сайта к продвижению - это проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем и к SEO-продвижению: анализ качества верстки, структуры сайта, технических параметров, внешних факторов и других аспектов, которые могут повлиять на позиции сайта в результатах поиска. В результате аудита выявляются слабые места сайта и определяются направления для его улучшения.
Услуга с отчётом по итогам работы.
50000 ₽/сайт
SEO оптимизация и продвижение
SEO продвижение и оптимизация - это комплекс мер, направленных на повышение позиций вашего сайта в результатах поиска. Это включает в себя конкурентный анализ контента, рекомендации к улучшению технической составляющей сайта, анализ конкурентов в поисковой выдаче и другие услуги.
Ежемесячная подписка на услугу с отчётами
Ежемесячная подписка на услугу с отчётами
40000 ₽/месяц
Цифровой маркетинг - это вид маркетинга, который использует цифровые технологии для продвижения товаров или услуг и включает в себя все формы онлайн-маркетинга. Цель цифрового маркетинга состоит в том, чтобы достичь потенциальных клиентов в правильное время, в правильном месте. Он включает в себя множество каналов, таких как SEO, email-маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети и многое другое.
Услуги цифрового маркетинга включают:
- Поисковая оптимизация (SEO) - процесс улучшения видимости веб-сайта в результатах поисковых систем
- Контент-маркетинг - создание и распространение ценного и релевантного контента для привлечения и удержания аудитории
- Управление социальными сетями (SMM) - использование социальных сетей для увеличения брендового осведомления и привлечения новых клиентов
- Поисковый маркетинг (SEM) - платное продвижение веб-сайта в поисковых системах
- Email-маркетинг - отправка коммерческих сообщений группе людей по электронной почте
- Видео маркетинг - использование видео для продвижения или продажи продукта или услуги
- Мобильный маркетинг - маркетинговая стратегия, направленная на достижение потенциальных клиентов через их мобильные устройства
- Маркетинг влияния - стратегия, при которой компании работают с известными личностями или лидерами мнений в определенной области для продвижения своих продуктов или услуг
- Репутационный маркетинг - управление репутацией бренда в интернете
- Аналитика и отчетность - сбор, анализ и интерпретация данных о рекламных кампаниях