Техническая поддержка веб-проектов

Регламентные работы выполняемые при абонентском обслуживании

  • Проверка работоспособности всех модулей (сервисов) системы штатными средствами БУС
  • Проверка настройки установленного серверного ПО
  • Проверка кодировок файлов и папок (из-за неверных кодировок текст на сайте может превратиться в набор нечитаемых символов)
  • Проверка отправки почты (особенно важно для интернет-магазинов, так как через нее клиент получает информацию о заказе)
  • Проверка кодировки таблиц базы данных
  • Проверка наличия необходимых полей таблиц и их типов в базе данных. При проверке сравнивается конфигурация базы данных с эталонными конфигурациями модулей ядра системы
  • Проверка целостности баз данных
  • Оптимизация баз данных для ускорения работы сайта
  • Установка обновлений ядра «1С-Битрикс: Управление сайтом»
  • Мониторинг хостинговой площадки на предмет загрузки и наличия свободного места
  • Проверка корректности работы ssl сертификата
  • Настройка и контроль работы модуля «Проактивная защита»
  • Внедрение рекомендаций по настройке безопасности системы управления
  • Принудительное архивирование и выкачивание копии на внешний носитель (1-2 раза в месяц)
  • Подключение сайта к репозиторию системы контроля версий
  • Отслеживание работоспособности сайта по счётчикам

ПАМЯТКА: Правила постановки и работы с задачами

Взаимная комфортная работа с нашей командой достигается, если придерживаться простого набора правил

  1. Все задачи поступают в обработку только если они отправлены на почту техподдержки - web@zvezda-studio.ru
  2. Задачи поступают к нам на общую почту не случайно - это необходимо, что бы каждый свободный сотрудник мог взять для выполнения задачи из общего пула. Так мы сокращаем время на выполнение задач по всем заказчикам
  3. Просим вас не писать конкретное обращение в письмах, т.к. на разных этапах могут подключаться разные сотрудники - это правило также необходимо для уменьшения срока выполнения задач
  4. Обязательно ставьте "Ответить Всем" при ответе на наши письма, и обязательно сохраняйте переписку, что бы была прозрачная история в текущей ветке писем
  5. Ставьте каждую отдельную задачу в отдельном письме со своей темой, отражающей суть задачи и выделяющей её из прочих - так формируется отдельная ветка писем, и так мы с вами избежим мешанины и потерянных комментариев и обсуждения
  6. Все задачи поступающие в течение дня обрабатываются координатором в течение 1 часа (обычно 15-20 минут), однако срок их выполнения может быть увеличен - всё зависит от конкретных условий и объемов самой задачи, а так же её срочности
  7. ВАЖНО! Не надо делать все задачи "срочными" и "важными", иначе, они все будут иметь одинаковый приоритет при выполнении
  8. Обязательно прикладывайте ссылку на страницы о которых идёт речь (если одинаковых страниц много - достаточно одной), а так же старайтесь снабжать свои задачи скриншотами - это максимально сокращает момент понимания самой сути задачи, а значит сокращает время на её выполнение и сокращает количество вероятных ошибок

Для учёта нашей работы и для внутреннего порядка мы используем Битрикс 24 и вам советуем!

Все задачи мы учитываем в этой системе и поэтому в любой момент можем сделать отчёт.