Техническая поддержка веб-проектов
Абонентское обслуживание
Мы решаем часть регламентных и технических задач по сопровождению проектов независимо от ваших обращений. Также вы обращаетесь к нам когда вам необходимо. Мы отрабатываем задачи и выставляем вам счет на оплату абонентского обслуживания и дополнительно использованного времени в конце текущего месяца. Абонентская плата уже включает 10 рабочих часов, а также приоритетную обработку заявок. Дополнительное время оплачивается по меньшему тарифу
Инцидентная работа
Вы обращаетесь к нам только когда вам необходимо. Мы отрабатываем задачи и выставляем вам счет на оплату в конце текущего месяца, за всё потраченное на ваши задачи время
Регламентные работы выполняемые при абонентском обслуживании
- Проверка работоспособности всех модулей (сервисов) системы штатными средствами БУС
- Проверка настройки установленного серверного ПО
- Проверка кодировок файлов и папок (из-за неверных кодировок текст на сайте может превратиться в набор нечитаемых символов)
- Проверка отправки почты (особенно важно для интернет-магазинов, так как через нее клиент получает информацию о заказе)
- Проверка кодировки таблиц базы данных
- Проверка наличия необходимых полей таблиц и их типов в базе данных. При проверке сравнивается конфигурация базы данных с эталонными конфигурациями модулей ядра системы
- Проверка целостности баз данных
- Оптимизация баз данных для ускорения работы сайта
- Установка обновлений ядра «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- Мониторинг хостинговой площадки на предмет загрузки и наличия свободного места
- Проверка корректности работы ssl сертификата
- Настройка и контроль работы модуля «Проактивная защита»
- Внедрение рекомендаций по настройке безопасности системы управления
- Принудительное архивирование и выкачивание копии на внешний носитель (1-2 раза в месяц)
- Подключение сайта к репозиторию системы контроля версий
- Отслеживание работоспособности сайта по счётчикам
ПАМЯТКА: Правила постановки и работы с задачами
Взаимная комфортная работа с нашей командой достигается, если придерживаться простого набора правил
- Все задачи поступают в обработку только если они отправлены на почту техподдержки - web@zvezda-studio.ru
- Задачи поступают к нам на общую почту не случайно - это необходимо, что бы каждый свободный сотрудник мог взять для выполнения задачи из общего пула. Так мы сокращаем время на выполнение задач по всем заказчикам
- Просим вас не писать конкретное обращение в письмах, т.к. на разных этапах могут подключаться разные сотрудники - это правило также необходимо для уменьшения срока выполнения задач
- Обязательно ставьте "Ответить Всем" при ответе на наши письма, и обязательно сохраняйте переписку, что бы была прозрачная история в текущей ветке писем
- Ставьте каждую отдельную задачу в отдельном письме со своей темой, отражающей суть задачи и выделяющей её из прочих - так формируется отдельная ветка писем, и так мы с вами избежим мешанины и потерянных комментариев и обсуждения
- Все задачи поступающие в течение дня обрабатываются координатором в течение 1 часа (обычно 15-20 минут), однако срок их выполнения может быть увеличен - всё зависит от конкретных условий и объемов самой задачи, а так же её срочности
- ВАЖНО! Не надо делать все задачи "срочными" и "важными", иначе, они все будут иметь одинаковый приоритет при выполнении
- Обязательно прикладывайте ссылку на страницы о которых идёт речь (если одинаковых страниц много - достаточно одной), а так же старайтесь снабжать свои задачи скриншотами - это максимально сокращает момент понимания самой сути задачи, а значит сокращает время на её выполнение и сокращает количество вероятных ошибок
Для учёта нашей работы и для внутреннего порядка мы используем Битрикс 24 и вам советуем!
Все задачи мы учитываем в этой системе и поэтому в любой момент можем сделать отчёт.